
Брагина Юлия Сергеевна
Образование и практика:
- 2002 г. – Высшее педагогическое образование (специалитет), специальность: учитель права. Челябинский государственный педагогический университет
- 2020 г. – Магистратура, факультет инклюзивного и коррекционного образования, кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик, программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями», ЮУРГППУ (ЧГПУ)
- 2018 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Практический психолог», кафедра Теоретической и прикладной психологии, ЮУРГППУ (ЧГПУ)
- 2019 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Медицинский психолог», кафедра специальной и клинической психологии, Челябинский государственный университет
- 2023 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Клинический психолог», кафедра общей и клинической психологии ФГБОУ ВО Первый Санкт Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова И.П. Минздрава России
- 2024 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Медицинский логопед», кафедра клинической психологии ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный медицинский университет
- 2024 г. – Семинар Т.Г. Визель по теме: Грубые нарушения речи у детей. Дифференциальная диагностика алалий и других нарушений психо-речевого развития. Основные направления нейрокоррекции
- 2024 г. – Семинар Т.Г. Визель по теме: Грубые нарушения речи у детей. Дифференциальная диагностика алалий и других нарушений психо-речевого развития. Основные направления нейрокоррекции
- 2023 г. – Авторский курс Васильевой В. «Коррекция глоссо-постурального синдрома: от тела к мозгу»
- 2024 г. – АНО ДПО «Центр подготовки профессиональных кадров «Функциональная терапия в работе логопеда»
- 2024 г. – АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации по программе: Денверская модель раннего вмешательства ESDM: практика применения в работе с детьми и родителями», 36 часов.
- 2024 г. – ГБУ г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы». Удостоверение о повышении квалификации № У-7904-23 по программе: «Организация психолого-педагогической помощи родителям детей с особенностями развития на базе программы «9 шагов: тренинг родительских навыков», 50 часов.
- 2020 г. – АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № Н-07701 по программе: «Развитие коммуникации использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации с детьми раннего возраста», 40 часов.
- 2022 г. – АНО ДПО «Центр подготовки профессиональных кадров», г. Магнитогорск Удостоверение о повышении квалификации № 571/22 по программе: «Функциональная терапия в работе логопеда», 72 часа.
- 2021 г. – ФГБОУ ВО Челябинский государственный университет, г. Челябинск Удостоверение о повышении квалификации № 14281 по программе: «Психологические особенности раннего развития детей и перинатальная психология» 72 часа.
- 2020 г. – АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № ПК № Н-05056 по программе: «Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями», 24 часа.
- 2020 г. – ФГБОУ ВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № 10063 по программе: «Основы клинической музыкальной терапии», 36 ч.
- 2020 г. – ЧОУ ДПО «СОЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА КАРИТАС», г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № 187728 по программе: «Нейропсихологический подход в коррекционной практике», 24 часа.
- 2020 г. – АНО ДПО Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № ПК № Н-04902 по программе: «Развитие региональной системы ранней помощи», 72 часа.
- 2019 г. – Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург Удостоверение о повышении квалификации № ПК № 0432219 по программе: «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок первого года жизни, имеющих ТМНР»
- 2019 г. – Удостоверение о повышении квалификации № 064829 по программе: «Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями», ЧИППКРО, Челябинск
Цены:
Услуга | Цена, руб |
---|---|
Консультация психолога | 5000 руб. |
Отзывы:
Занимаемся с вами почти год, прогресс невероятный! Спасибо вам за индивидуальный подход, внимательность к ребёнку и все рекомендации. Миша очень вас полюбил и каждый день спрашивает, пойдём ли сегодня к Юле. И, без преувеличения, будь такая возможность, ходили бы каждый день! Большое спасибо за вашу работу, для родителей вы – настоящий супергерой!
Хотим выразить огромную благодарность Юлии Сергеевне за занятия с нашим сыном. Они занимаются вместе уже больше 3 лет.
Юлия Сергеевна – отличный профессионал, самый добрый и веселый педагог. Она сразу расположила к себе Максима и он каждый раз с удовольствием идет на занятия.
Каждое занятие проходит интересно, весело и задорно в игровой форме.
Желаем Юлии Сергеевне успехов в ее нужной и важной работе.
Мы очень рады, что обратились именно к ней.
Огромная благодарность Юлии Сергеевне за профессионализм и комплексный подход к развитию ребенка. С первой же консультации педагог нашла подход к ребенку, сын бежит на занятия с удовольствием. Занятия разносторонние, все в игровой форме и это очень круто 💔
Благодарю вас, за то что вы у нас есть 🙏🏻❤️
Обратились к Юлии Сергеевне с задержкой речевого развития, отсутствием понимания и невозможностью сосредоточиться на происходящем и окружающих предметах.
Очень долго искали подходящего педагога, обращались к нескольким психологам, посещали занятия дефектологов, применяющих различные друг от друга методики обучения и реабилитации, но первый и дальнейший прогресс, мы считаем, появился и идёт дальше, именно после занятий с Юлией Сергеевной.
С первых минут диагностики, педагог поняла, как наладить контакт с ребёнком, что может заинтересовать внимание сына и возбудить интерес к занятиям.
Сыну очень нравиться посещать занятия, всегда с улыбкой и в припрыжку бежит, а это говорит о том, что на занятиях создаётся доброжелательная атмосфера и позитивный настрой, тематика занятий подбирается по возрасту, вид деятельности чередуется несколько раз в течении занятия, интерес поддерживается на протяжении всего времени.
Нам очень повезло встретить и начать посещать занятия у Юлии Сергеевны, замечательный педагог, тонкий и сильный психолог, прекрасный логопед-дефектолог, всегда улыбчивая и позитивная, и очень важно – не безразлична, внимательна ко всем, не только качественно и наполненно проводит занятия с ребёнком, но и после занятий беседует с родителями, поддержит, успокоит, подскажет как ещё можно помочь ребёночку. Продолжаем ходить на занятия и видим прогресс, чему очень рады! Благодарны от всего сердца!
Дорогая Юлия Сергеевна, хотим сказать Вам большое спасибо за Вашу работу! Мы с Вами уже третий год. Какими мы пришли и какой результат сейчас, это огромная разница и Ваш колоссальный труд. Ребёнок почти не понимал обращенной речи, соответственно мы не знали цвета, фигуры животных, не было контакта с внешним миром. Сейчас Даша встречает меня с работы, целует. Знает фигуры, цвета, животных, понимает времена года зима, весна. Говорит предложениями, играет с детьми, рассказывает стихи. Спасибо Вам, ещё раз за всё что Вы делаете. Это очень ценно.
Мы занимаемся у Юлии Сергеевны недавно, но хотим отметить положительную динамику, а также ее внимательное отношение к ребенку, профессионализм и высокую квалификацию.
Юлия Сергеевна замечательный специалист с большим опытом работы, с первых занятий нашла подход к моему ребёнку. Все занятия проходят в игровой форме. С возрастом у ребенка меняются интересы, и каждый раз Юлия Сергеевна в своей волшебной сумке привозит разные игры, чтобы найти подходящее и интересное для ребенка. Мы занимаемся уже второй год и будем продолжать заниматься с Юлией Сергеевной.
С Юлией Сергеевной мы познакомились совсем недавно, в ноябре 2023 года. Мы с сыном пришли с диагнозом ЗПР с аутоподобным поведением. Юлия Сергеевна сразу провела диагностику и начала работу над указательным жестом и зрительным контактом! Всего лишь хватило 7 занятий по 15 минут, и был результат! Юлия Сергеевна дала рекомендации, как дома заниматься с сыном, чтобы закрепить результат! Я была в шоке…. Как? Ведь сын наш непоседлив, не усадить, капризный. А это все — подход грамотного специалиста к ребенку! Я ооочень довольна и радуюсь каждой умелке сынульки! Огромное спасибо Вам, Юлия Сергеевна, за вашу работу! Будем ходить заниматься и достигать успехов к Вам! И только к Вам!!!